Наверное, когда-нибудь ко мне придет вдохновение, и я смогу написать о ветренном счастье с привкусом горчинки на губах. Так, чтобы вы его тоже ощутили. О радости, граничущей со слезами - от которой перехватывает дыхание и приходится часто-часто смаргивать. Или сжимать пальцы - так тонка граница.
Это легко.
Всего лишь поехать к папе на пароход и стоять лицом к ветру, вслушиваясь в музыку волн. А ночью запросто подняться в рубку, налить обжигающий кофе и ждать очереди в шлюз. Временами будет включаться рация. И раз за разом ты будешь задаваться вопросом: как в этом сумбурном шуме можно разобрать слова? А в кромешной тьме за окном плавают звезды - мерцающие огоньки стоящей на берегу стоянки и фонарей. и, делая вдох, воздух - настоящий. Пробуждающий. И думаешь - еще чуть-чуть, еще совсем немного...
И когда опустеет бокал, спустишься в каюту. А будешь засыпать - судно убаюкивающе завибрирует: пришла наша очередь.
Но сейчас я напишу немножко про другое. Про чувство, которое рождается, когда смотришь Гордость и предубеждение. Глядишь на Элизабет, стоящую на краю скалы или на мистера Дарси, бодро шагающего через поле к ней навстречу. И, там такая музыка!
А можно читать мангу про Хост-клуб, на английском правда. Лезть в словарь мне лень, и зачастую угадывается лишь смысл. Но эмоции, пусть даже на скупом английском языке, она вызывает сказочные.
Таких мелочей все больше и больше. И, черт возьми, я живая!