То в небо ввысь, то вниз с откоса
Я стала чертовски сентиментальной. Наверное это даже связано с моим отчаянным желанием лета - я сама себе уЯ стала чертовски сентиментальной. Наверное это даже связано с моим отчаянным желанием лета - я сама себе удивляюсь, такое происходит первый раз за мноого лет. Мне не хочется за границу, что удивительно. Я просто рвусь в маленький полуразвалюшный домик в Октябрьске. И меня не страшит, что все придется повторять сначала: мыть стены, пол и даже потолок с хлоркой, выгребать вещи из погреба и вешать занавески. А папе заново прорубать ступеньки к Волге. Господи, это уголок моей маленькой свободы. Если плохо - достаточно погрузиться в любой момент из той жизни, как окружающее расцветает яркими красками. Когда-нибудь, я знаю, мы поедем встречать туда НГ. А летом все равно, что вода нагреется только к июлю, до этого с таким же успехом можно будет смотреть на проходящие мимо корабли. И наслаждаться вечерами - там самые яркие звезды.
Поэтому, проезжая по мосту через Волгу, мое сердечко замирает: вон там ниже старого амбара, напротив острова и рядом с мигающим буйком.
Такое я испытывала только лет в шесть, когда писала корявые записки о том, как скучаю по даче и запихивая их в дыру под плинтусом.